Продать картину

Вы художник? Вам надо продать картину? Вы на правильном пути. В галерее ArtBayможно выставить свою работу, и она обязательно найдет своего покупателя. У нас можно разместить полотно любого жанра и стиля, выполненное в любой технике.

При этом за размещение картин мы не взимаем плату. Для того чтобы выставить работу на нашем сайте, необходимо просто зарегистрироваться.

Продажа авторских полотен через интернет-галерею сегодня один из самых простых и эффективных способов. Но ведь современному художнику хочется не только выгодно реализовывать свои работы, но и получить признание и стать действительно успешным и богатым. История и практика показывает, что каждый живописец находит свои способы, как выгодно продать картину и стать знаменитым. Давайте рассмотрим несколько неочевидных проектов и пиар-акций, к которым прибегали знаменитые художники прошлого. Возможно, напрямую на реализацию картин они влияли незначительно, но позволили создать действительно незабываемое имя их создателей.

Организация тусовок и вечеринок

Чтобы организовать интересную и незабываемую вечеринку у талантливого живописца есть все, что для этого нужно. Прежде всего, вкус и креативность и, конечно же, много знакомых и определенные связи. История показывает, что почти любая такая креативная вечеринка, организованная вначале «для своих», обязательно вызывает интерес окружающих и в последствие становится массовым мероприятием. Что параллельно делает имя живописца узнаваемым, а рост продаж планомерно увеличивается.

Ярким примером можно назвать вечеринки и мероприятия, которые организовывали преподаватели и студенты школы искусств Баухауз. Молодые художники проводили четыре ежегодных фестиваля и множество вечеринок. В городе Дессау они были всеобщим развлечением, а на многие фестивали съезжались даже люди из-за границы. На одном таком фестивале, два бизнесмена из Берлина предложили профинансировать такое мероприятие в столице. Художники и преподаватели основательно готовились, делали декорации, подготавливали авангардные пьесы, костюмы и цветы. Но прямо перед фестивалем бизнесмены пропали. Чтобы окупить расходы на подготовку праздника, было принято решение брать небольшую плату с посетителей. Она не просто помогла окупить расходы, но и принесла небольшой доход. Так молодые живописцы вначале громко заявили о себе, и продать картины им стало намного проще, а затем нашли новый вариант дохода.

Богемный образ жизни

Опять же, многовековая история показывает, что первыми критиками, поклонниками и покупателями, на тот период у не известных живописцев, были их друзья, коллеги и люди близкие к сфере искусства. Например, постоянно, почти до 83 лет, посещая клубы, пабы и бары, английский художник Френсис Бэкон, чьи картины на сегодняшний день фигурируют в списке самых дорогих, неизменно заводил новых знакомых из мира искусства. Это делало его широко известным и позволяло на начальном этапе продать картину более выгодно.

Использование смежных отраслей.

Самым ярким примером, как смежная отрасль дала мощный толчок карьере художника можно назвать Альфонса Муху. Случай и трудолюбие почти в один день, после появления афиш постановки «Жисмонды», сделали его знаменитым, а картины востребованными.

Как видите, чтобы получить признание и стабильный хороший доход, знаменитые ныне художники использовали разные способы заявить о себе.

article_image: 
Продать картину