Продать живопись

Художник человек творческий и прежде всего, стремиться к самовыражению и оригинальности. Наверняка, каждый начинающий творец, выкладывая свою новую работу в нашей галерее ArtBay или у себя на страничке в соцсетях, надеется, что полотно все скажет само за себя.

Что не надо объяснять, почему нужно купить это произведение, рекламируя его как товар на рынке.

Однако, как показывает практика, чтобы продать живопись выгодно, стоит помочь потенциальным покупателям осознать ее ценность. Картина не говорит сама за себя. Интересный и правильный рассказ о художественном полотне привлечет внимание ценителей искусства и покажет, почему нужно купить именно вашу работу. Специалисты предлагают изучить и использовать несколько маркетинговых шагов, которые позволять продать живопись.

Хорошо узнать свою целевую аудиторию

Чем больше художник знает о своих потенциальных покупателях, которым нравятся его работы, тем проще ему будет общаться с ними. Стоит внимательно присмотреться к «идеальному клиенту» и подумать о том, почему его привлекают именно эти полотна.

Зная, где собирается целевая аудитория, нужно именно туда направлять все свои рекламные материалы для того, чтобы продать живопись. Ведь даже самая рабочая реклама не принесет результатов, если она не дойдет до потенциального клиента.

Интересные истории для привлечения

Даже самая прекрасная работа может остаться незамеченной или будет быстро забытой. Другое дело – история. Они более эмоциональны и западают в душу. Следовательно, есть огромная вероятность, что работу запомнят, и даже будут рассказывать о ней. Тем самых распространяя информацию и об авторе.

История может быть о полотне, написанном художником. Например, что подвигло написать эту картину, почему выбрана именно эта техника или просто как велась над ней работа. История может быть также и просто жизненная – почему стали художником, с какого возраста стали рисовать и что привело в данное искусство. Главное писать искренне и с душой, тогда это будет интересно и действительно сработает.

Рекомендуем, а не предлагаем

Художники творческие люди, поэтому многим неприятно быть навязчивым, чтобы продать живопись. Этого делать и не надо. Можно не предлагать купить свою работу, а рекомендовать. Ведь рекомендуя другу или знакомому книгу и кафе, мы говорим искренне и желаем, чтобы он тоже испытал удовольствие от того, что нам показалось интересным. Так и живописцу, при общении с покупателем стоит рекомендовать свое творение, объясняя, почему стоит приобрести эту работу.

Призыв к действию

Очень часто людям необходим конкретный толчок для того, чтобы они сделали то, что вам нужно. Если художник выставляет полотна на своей страничке в соцсетях стоит не забывать о призыве к действию. Например, «Посмотрите новую серию работ» или «Напишите в личку и вы получите полую информацию о картине». Это действительно работает.

article_image: 
Продать живопись